+7 (8482) 270-570ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Запишитесь на сервис

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС
ХЕНДЭ – АВТОФАН

26 ноября 2004 года в Тольятти состоялось открытие первого в городе официального дилерского центра Hyundai. За 14 лет работы управление «Hyundai-Автофан» выстроило современные бизнес-процессы, благодаря которым, автосалон обслуживает своих клиентов на высшем уровне. 

На сервисе «Hyundai-Автофан» работает весь персонал проходит регулярную сертификацию в «Хендэ Тренинг Академии». Ремонт и обслуживание автомобилей производится с помощью профессионального оборудования. После ремонта в нашем Дилерском Центре, каждый клиент получает годовую гарантию на выполненные работы и приобретенные материалы*. По желанию клиентов, можно лично присутствовать во время проведения технического обслуживания или ремонта автомобиля. Если Вы пользуетесь услугами сервиса «Hyundai-Автофан», то можете быть уверены в безопасности вашего автомобиля и качестве выполненных работ.

Сервис «Hyundai-Автофан» использует только оригинальные запчасти Hyundai. Официальный партнер дилерского центра – компания Shell, поэтому наши специалисты используют масло наилучшего качества. 

В автосалоне действует программа лояльности для не гарантийных авто: скидка 20% на обслуживание (работы и материалы).

Дополнительное преимущество сервиса «Hyundai-Автофан» - это технологическая мойка. Перед проведением работ, каждый автомобиль проходит мойку кузова (без сушки) и передних ковриков. Это позволяет обслуживать Ваш автомобиль в чистоте и избежать царапин на кузове при работе с ним. Технологическая мойка производится бесплатно при каждом обращении на сервис.

Так же рады сообщить, что в нашем Дилерском центре есть цех кузовного ремонта. 

Для наших клиентов мы всегда рад предложить бесплатные чай, кофе и Wi-Fi.

*Условия гарантии на работы и материалы подробно прописаны в заказ-наряде. Срок гарантии составляет не более 1 года с момента выполнения, или 20 тысяч километров пробега с момента выполнения, в зависимости от того что истекает ранее.

Запись на сервис

Оставьте ваше имя и номер телефона. Специалист сервиса перезвонит и запишет вас на удобное время.

Услуги сервиса Hyundai

Акции на сервис Hyundai

Сервисная программа "Лучшее для своих"

Получить консультацию

Диагностика по 36 пунктам бесплатно!

Сервисная программа «Лучшее для своих»1 — это уникальное предложение для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Это комплексная забота о вашем автомобиле и проверка надежности его эксплуатационных свойств.

Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»? Посетите сервисный центр Hyundai и воспользуйтесь услугой комплексной бесплатной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам.

1 — Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра.

Контактная информация

АДРЕС

г. Тольятти, ул. Ленина, 44

ТЕЛЕФОН

8 (8482) 270-570

РЕЖИМ РАБОТЫ

ежедневно с 08:00 до 20:00

Перезвоните мне